Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная Продуктыпередающая линия шнуруя оборудование

12 тонны передающей линии шнуруя оборудование для 630мм2 определяют или связали проводника с сертификатом КЭ/ИСО9001: 2015

хорошее качество Надземная линия шнуруя оборудование для сбываний
хорошее качество Надземная линия шнуруя оборудование для сбываний
Мы имеем некоторые комплименты для ваших продуктов: Товары выделяющийся Ярлык очень ясен Ваша продукция быстра и на расписании вы ентхус

—— Госпожа Иена Пурчасинг Исполнительная власть

Я хотел был бы сказать вам что я уже начинал распределять каталог на египетских компаниях для того чтобы перенести электричество и все компании

—— Г-н Mostafa Abolila

Мы попробуем очень крепко построить рынок для ваших продуктов в Австралии.

—— Г-н Simon Сочный

Оставьте нам сообщение

12 тонны передающей линии шнуруя оборудование для 630мм2 определяют или связали проводника с сертификатом КЭ/ИСО9001: 2015

Китай 12 тонны передающей линии шнуруя оборудование для 630мм2 определяют или связали проводника с сертификатом КЭ/ИСО9001: 2015 поставщик
12 тонны передающей линии шнуруя оборудование для 630мм2 определяют или связали проводника с сертификатом КЭ/ИСО9001: 2015 поставщик 12 тонны передающей линии шнуруя оборудование для 630мм2 определяют или связали проводника с сертификатом КЭ/ИСО9001: 2015 поставщик 12 тонны передающей линии шнуруя оборудование для 630мм2 определяют или связали проводника с сертификатом КЭ/ИСО9001: 2015 поставщик 12 тонны передающей линии шнуруя оборудование для 630мм2 определяют или связали проводника с сертификатом КЭ/ИСО9001: 2015 поставщик 12 тонны передающей линии шнуруя оборудование для 630мм2 определяют или связали проводника с сертификатом КЭ/ИСО9001: 2015 поставщик

Большие изображения :  12 тонны передающей линии шнуруя оборудование для 630мм2 определяют или связали проводника с сертификатом КЭ/ИСО9001: 2015

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: BOYU
Сертификация: CE / ISO9001
Номер модели: TY120

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Навалом
Время доставки: рабочий день 15~30
Поставка способности: 30sets в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Зубчатый кривошипный диск: 600 мм Паз нет.: 10
Максимальный диаметр веревочки: 24mm Максимальный вьюрок веревочки: 1400mm
двигатель: Cummins Гидронасос: Немец Rexroth
Гидравлический редуктор: Немец Rexroth Главный мотор: Немец Rexroth

120кН 12тонс шнуруя оборудование для 220КВ проводника передающей линии 630мм2 с мотором редуктора насоса Рексротх немца

 

Пулер ТИ120 гидравлический

Эта машина учитывает шнуровать напряжения проводника двойн-пачки 500мм2 и ниже в гористых и холмистых районах, проводника двойн-пачки 630мм2 и ниже в плоских землях, и одиночного проводника 720мм2 в различных местностях; кроме того, ее можно использовать для шнуровать тракции веревочки ОПГВ или оптического кабеля и откатки 220кВ АДСС в различных местностях.

12 тонны передающей линии шнуруя оборудование для 630мм2 определяют или связали проводника с сертификатом КЭ/ИСО9001: 2015 12 тонны передающей линии шнуруя оборудование для 630мм2 определяют или связали проводника с сертификатом КЭ/ИСО9001: 2015

Характеристики

Диаметр зубчатого кривошипного диска: 600мм

Номер паза: 10

Максимальный диаметр веревочки: 24мм

Энергетическая система: 24 в

Максимальный диаметр вьюрка веревочки: 1400мм

Полный вес: 4800 кг

Общий размер (лентх*видтх*хайгхт): 4000×2300×2300мм

Представление

Максимальная прерывистая тяга: 120кН

Максимальная непрерывная тяга: 100кН

Скорость на максимальной тяге: 2.5км/х

Максимальная скорость: 5км/х

Вытяните на максимальной скорости: 50кН

Двигатель

Дизельное 129кв (173хп)

Вода системы охлаждения

Электрическая система 24В

Основная конфигурация

Двигатель: Кумминс

гидронасос: Немец Рексротх

Главный мотор: Немец Рексротх

редуктор скорости: Немец Рексротх

Кронштейн кабеля поднимая мотор: Американец Этон

Гидравлический метр: Немецкое ВИКА

Ручка Оператинг: Немец Рексротх

Гидравлическая передача

Закрытая гидравлическая цепь для шага меньше изменения скорости в обоих вращая направлениях. Эта машина обеспечена с системой про-установки тяги которая поддерживает начальную установку вытягивая значение (также когда скорость уменьшена до «0") автоматически регулировать скорость деятельности согласно трению и непредвиденным нагрузкам которое могут произойти.

Конфигурация

Гидравлический силомер с точкой отсчета и режимом автоматического управления максимальной тяги

Система охлаждения гидравлического масла

Регулирующие приборы для гидравлической системы и двигателя дизеля

На моталке вьюрка с автоматическим ровным ветром, соответствующим для стандартного мод вьюрка. 1100 и 1400

Гидравлический передний стабилизатор

Зазмеление места включения

Дополнительные приборы

Осветительная установка для трейлера

Гидравлическая струбцина веревочки для изменения вьюрка

Ролик веревочки проводника шарнирного соединения

Трейлер для буксировать на максимальной скорости 30 км/х

Дополнительный вал

Скорость и метр цифров встречные (наценка)

 

Направление компании

 

КО. машинного оборудования электричества Исина Бою, Лтд было установлено в 1992, высокотехнологичное предприятие в Китае, мы специализирует в НИОКР, производстве и продажах видов машин и инструментов конструкции передающей линии как гидравлический пулер, тенсионер, шкивы проводника, анти--переплетая гальванизированную стальную веревочку так же, как обеспечивая аксессуары и техническое обслуживание для клиента. После усилий лет, Бою превращалось как одно из самого большого шнуруя оборудования и оборудует изготовитель в Китае который имеет больше чем 200 видов разнообразий товаров теперь.

 

Мы имеем больше чем 15 лет богатого опыта в этом поле и при условии больше чем оборудование 1000сец для клиента в электрической системе, наши продукты очень популярны в Китае, и главные клиенты от ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕШЕТКИ, СИЛЫ етк. КИТАЯ кроме того, мы расширили наше дело к международному рынку, Австралии, Великобритании, Турции, Мексике, Перу, Бразилии, Египту, Судану, Кении, Анголе, Индии, Пакистану, Бирме, Филиппинам етк.

 

Наши продукты были использованы в 500КВ/330КВ/220КВ/110КВ и под передающей линией напряжений тока шнуруя проект, обеспечивающ идеальные продукты и обслуживаний после продажи для безопасной работы электрической сети. В этом году, наша команда НИОКР подготавливает на ультравысокий проект 2015 напряжения тока в Китае.

 

158 работников в Бою, включая 16 инженеров. Также больше чем 40 наборов обрабатывающего оборудования, состоят из обрабатывающего оборудования 35 наборов механического (включая токарный станок, опиловочный станок, планер, точильщик, ект), испытательного оборудования вертикали 2 наборов.

 

Наша компания использовала около 10% из термины значения бухгалтерии продажи в каждом годе для НИОКР. Наша компания начала много типов продукта для того чтобы довольствоваться требованием клиентов, и продукт выиграл высокую похвалу клиентов.

 

КО. машинного оборудования электричества Исина Бою, Лтд настаивают культура сотрудничества качества как жизнь, репутация как принцип, и принимаются за обеспечивать надежный и безопасную работу сети силы для клиентов. Наша компания работает для развития энергетической промышленности электричества и стремится для строительной техники передающей линии уловить вверх с международным уровнем. КО. машинного оборудования электричества Исина Бою, Лтд охотно готово создать дружелюбное отношение сотрудничества с клиентами к развитию сек и создать процветание.

 

Ворксите в Шри-Ланке

12 тонны передающей линии шнуруя оборудование для 630мм2 определяют или связали проводника с сертификатом КЭ/ИСО9001: 2015

Контактная информация
Yixing Boyu Electric Power Machinery Co.,LTD

Контактное лицо: boyu

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsTransmission Line Stringing Equipment

12 tons Transmission Line Stringing Equipment for 630mm2 Single or Bundled Conductor with CE Certificate / ISO9001:2015

Good quality Overhead Line Stringing Equipment for sales
Good quality Overhead Line Stringing Equipment for sales
We have some compliments for your products: The goods is eye-catching Label is very clear Your production is fast and on schedule You are enthus

—— Ms. Yen Purchasing Executive

I would like to tell you that I have already begun to distribute the catalog on the Egyptian companies to transfer electricity and all the companies

—— Mr. Mostafa Abolila

We will try very hard to build the market for your products in Australia.

—— Mr. Simon Lush

I'm Online Chat Now

12 tons Transmission Line Stringing Equipment for 630mm2 Single or Bundled Conductor with CE Certificate / ISO9001:2015

China 12 tons Transmission Line Stringing Equipment for 630mm2 Single or Bundled Conductor with CE Certificate / ISO9001:2015 supplier
12 tons Transmission Line Stringing Equipment for 630mm2 Single or Bundled Conductor with CE Certificate / ISO9001:2015 supplier 12 tons Transmission Line Stringing Equipment for 630mm2 Single or Bundled Conductor with CE Certificate / ISO9001:2015 supplier 12 tons Transmission Line Stringing Equipment for 630mm2 Single or Bundled Conductor with CE Certificate / ISO9001:2015 supplier 12 tons Transmission Line Stringing Equipment for 630mm2 Single or Bundled Conductor with CE Certificate / ISO9001:2015 supplier 12 tons Transmission Line Stringing Equipment for 630mm2 Single or Bundled Conductor with CE Certificate / ISO9001:2015 supplier

Large Image :  12 tons Transmission Line Stringing Equipment for 630mm2 Single or Bundled Conductor with CE Certificate / ISO9001:2015

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: BOYU
Certification: CE / ISO9001
Model Number: TY120

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Price: Negotiable
Packaging Details: bulk
Delivery Time: 15~30 working day
Supply Ability: 30sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Bull Wheel: 600mm Groove No.: 10
Max Rope Diameter: 24mm Max Rope Reel: 1400mm
Engine: Cummins Hydraulic Pump: German Rexroth
Hydraulic Reducer: German Rexroth Main Motor: German Rexroth

120kN 12tons Stringing Equipment for 220KV Transmission Line 630mm2 Conductor with German Rexroth Pump Reducer Motor

 

TY120 Hydraulic Puller

This machine allows for the tension stringing of twin-bundle conductor of 500mm2 and below in mountainous and hilly areas, of twin-bundle conductor of 630mm2 and below in flat lands, and of single conductor 720mm2 in various terrains; besides, it can be used for traction stringing of OPGW or ADSS optical cable and 220kV haulage rope in various terrains.

12 tons Transmission Line Stringing Equipment for 630mm2 Single or Bundled Conductor with CE Certificate / ISO9001:2015 12 tons Transmission Line Stringing Equipment for 630mm2 Single or Bundled Conductor with CE Certificate / ISO9001:2015

Characteristics

Bull-wheel diameter: 600mm

Groove number: 10

Max rope diameter : 24mm

Electric system:24 V

Max diameter of rope reel: 1400mm

Total weight:4800 kg

Overall dimension (length*width*height): 4000×2300×2300mm

Performance

Max intermittent pull: 120kN

Max continuous pull: 100kN

Speed at max pull: 2.5km/h

Max speed: 5km/h

Pull at max speed: 50kN

Engine

Diesel 129kw(173hp)

Cooling system water

Electrical system 24V

Main configuration

Engine: Cummins

hydraulic pump: German Rexroth

Main motor: German Rexroth

speed reducer: German Rexroth

Tail bracket hoisting motor: American Eton

Hydraulic meter: German WIKA

Operating handle: German Rexroth

Hydraulic Transmission

Closed hydraulic circuit for step less speed variation in both rotating directions. This machine is provided with a pull pro-setting system that maintains the pre-set pulling value (also when the speed is reduced to "0") by automatically adjusting the operation speed according to the friction and unexpected loads which may occur.

Configuration

Hydraulic dynamometer with set-point and automatic control of maximum pull

Hydraulic oil cooling system

Control instruments for hydraulic system and diesel engine

On board reel winder with automatic level wind, suitable for standard reel mod. 1100 and 1400

Hydraulic front stabilizer

Grounding connection point

Additional Devices

Lighting system for the trailer

Hydraulic rope clamp for reel change

Swivel guide rope roller

Trailer for towing at max speed of 30 km/h

Extra shaft

Digital speed and meter counter (extra charge)

 

Company Profile

 

Yixing Boyu Electric Power Machinery Co., Ltd was established in 1992, a high-tech enterprise in China, We are specializing in R & D, manufacturing and sales of kinds of transmission line construction machines and tools such as hydraulic puller, tensioner, conductor pulleys, anti-twisting galvanized steel rope as well as providing accessories and technical service for customer. After years efforts, Boyu has developed as one of the largest stringing equipment and tools manufacturer in China which has more than 200 varieties kinds of goods now.

 

We have more than 15 years rich experience in this field and provided more than 1000sets equipment for the customer in Power System, Our products are very popular in China, and main customers from STATE GRID, CHINA POWER etc. Besides, we expanded our business to International market, Australia, UK, Turkey, Mexico, Peru, Brazil, Egypt, Sudan, Kenya, Angola, India, Pakistan, Burma, Philippines etc.

 

Our products have been used in 500KV/330KV/220KV/110KV and below voltages transmission line stringing project, providing perfect products and after sales services for safe operation of electrical network. This year, our R&D team is preparing for ultra-high voltage project 2015 in China.

 

There are 158 employees in Boyu, including 16 engineers. There are also more than 40 sets of processing equipment, consist of 35 sets mechanical processing equipment (including lathe, filing machine, planer, grinder, ect), 2 sets vertical test equipment.

 

Our company used about 10% of term of accounting’s value of sale in every year for R&D. Our company developed many types of product to content requirement of customers, and Product won the customers high praise.

 

Yixing Boyu Electric Power Machinery Co., Ltd insist cooperation culture of Quality as life, reputation as fundamental, and engage in providing reliable and safe operation of power network for the customers. Our company works for the development of electric power industry and strives for the transmission line construction machinery to catch up with the international level. Yixing Boyu Electric Power Machinery Co., Ltd is willing to create a friendly cooperation relationship with customers to seek development and create prosperity.

 

Worksite in Sri Lanka

12 tons Transmission Line Stringing Equipment for 630mm2 Single or Bundled Conductor with CE Certificate / ISO9001:2015

Contact Details
Yixing Boyu Electric Power Machinery Co.,LTD

Contact Person: boyu

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)