Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная Продуктыгенератор двигателя дизеля

Неподдельный одиночный генератор энергии С1115 хода цилиндра 15хп 4 дизельный гарантия 1 года

хорошее качество Надземная линия шнуруя оборудование для сбываний
хорошее качество Надземная линия шнуруя оборудование для сбываний
Мы имеем некоторые комплименты для ваших продуктов: Товары выделяющийся Ярлык очень ясен Ваша продукция быстра и на расписании вы ентхус

—— Госпожа Иена Пурчасинг Исполнительная власть

Я хотел был бы сказать вам что я уже начинал распределять каталог на египетских компаниях для того чтобы перенести электричество и все компании

—— Г-н Mostafa Abolila

Мы попробуем очень крепко построить рынок для ваших продуктов в Австралии.

—— Г-н Simon Сочный

Оставьте нам сообщение

Неподдельный одиночный генератор энергии С1115 хода цилиндра 15хп 4 дизельный гарантия 1 года

Китай Неподдельный одиночный генератор энергии С1115 хода цилиндра 15хп 4 дизельный гарантия 1 года поставщик
Неподдельный одиночный генератор энергии С1115 хода цилиндра 15хп 4 дизельный гарантия 1 года поставщик Неподдельный одиночный генератор энергии С1115 хода цилиндра 15хп 4 дизельный гарантия 1 года поставщик

Большие изображения :  Неподдельный одиночный генератор энергии С1115 хода цилиндра 15хп 4 дизельный гарантия 1 года

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Исин
Фирменное наименование: BOYU
Сертификация: iso
Номер модели: S1115

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Деревянная коробка или коробка
Время доставки: 5-8 дней работы
Условия оплаты: L/C, T/T,
Поставка способности: 50000 Piece / Pieces в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Условие:: Новые Использование: Другие
Топливо: Дизель Инсульт: Ход 4
цилиндр: Одноместный цвет: красный

 

Неподдельный одиночный двигатель дизеля С1115 хода цилиндра 15хп 4

Двигатель дизеля имеет самую высокую тепловую эффективность (эффективность двигателя) все практически внутренних или внешний двигатель внутреннего сгорания должный к своему очень высокому коэффициенту расширения и своиственный полагается ожог который включает тепловыделение избыточным воздухом. Небольшая потеря эффективности также избегается сравненный к бензиновым двигателям не-непосредственн-впрыски два приступа в виду того что унбурнед топливо не присутствует на перекрытии клапана и поэтому никакое топливо не идет сразу от входа/впрыски к вытыханию. Низкоскоростные двигатели дизеля (как используется в кораблях и других применениях где общий вес двигателя относительно неважен) могут иметь тепловую эффективность которая превышает 50%.

 

Название продукта
Неподдельный одиночный двигатель дизеля цилиндра 15хп ЗС1115
Сила тарифа и РПМ
15хп/2200рпм
Смещение
1.5Л
Стандарт эмиссии
 
Боре*строке
130*120мм
Применение
Другое
Гарантия
1 год
Доставка
Морским путем, самолетом, срочным
Пакет
1. Нейтральная упаковка 2, как требование клиента
Особенности
1.Хигх анти--раздражая носка свойств 2.Лесс на носке 3.Лесс рабочей втулки цилиндра самой на потреблении кольца поршеня 4.Лесс партнера смазки

 

Неподдельный одиночный генератор энергии С1115 хода цилиндра 15хп 4 дизельный гарантия 1 года

Направление компании


КО. машинного оборудования электричества Исина Бою, Лтд было установлено в 1992, высокотехнологичное предприятие в Китае, мы специализирует в НИОКР, производстве и продажах видов машин и инструментов конструкции передающей линии как гидравлический пулер, тенсионер, шкивы проводника, анти--переплетая гальванизированную стальную веревочку так же, как обеспечивая аксессуары и техническое обслуживание для клиента. После усилий лет, Бою превращалось как одно из самого большого шнуруя оборудования и оборудует изготовитель в Китае который имеет больше чем 200 видов разнообразий товаров теперь.


Мы имеем больше чем 15 лет богатого опыта в этом поле и при условии больше чем оборудование 1000сец для клиента в электрической системе, наши продукты очень популярны в Китае, и главные клиенты от ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕШЕТКИ, СИЛЫ етк. КИТАЯ кроме того, мы расширили наше дело к международному рынку, Австралии, Великобритании, Турции, Мексике, Перу, Бразилии, Египту, Судану, Кении, Анголе, Индии, Пакистану, Бирме, Филиппинам етк.


Наши продукты были использованы в 500КВ/330КВ/220КВ/110КВ и под передающей линией напряжений тока шнуруя проект, обеспечивающ идеальные продукты и обслуживаний после продажи для безопасной работы электрической сети. В этом году, наша команда НИОКР подготавливает на ультравысокий проект 2015 напряжения тока в Китае.


158 работников в Бою, включая 16 инженеров. Также больше чем 40 наборов обрабатывающего оборудования, состоят из обрабатывающего оборудования 35 наборов механического (включая токарный станок, опиловочный станок, планер, точильщик, ект), испытательного оборудования вертикали 2 наборов.


Наша компания использовала около 10% из термины значения бухгалтерии продажи в каждом годе для НИОКР. Наша компания начала много типов продукта для того чтобы довольствоваться требованием клиентов, и продукт выиграл высокую похвалу клиентов.


КО. машинного оборудования электричества Исина Бою, Лтд настаивают культура сотрудничества качества как жизнь, репутация как принцип, и принимаются за обеспечивать надежный и безопасную работу сети силы для клиентов. Наша компания работает для развития энергетической промышленности электричества и стремится для строительной техники передающей линии уловить вверх с международным уровнем. КО. машинного оборудования электричества Исина Бою, Лтд охотно готово создать дружелюбное отношение сотрудничества с клиентами к развитию сек и создать процветание.

Контактная информация
Yixing Boyu Electric Power Machinery Co.,LTD

Контактное лицо: Green

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsDiesel Engine Generator

Genuine Single Cylinder 15hp Four Stroke Diesel Power Generator S1115 1 Year Warranty

Good quality Overhead Line Stringing Equipment for sales
Good quality Overhead Line Stringing Equipment for sales
We have some compliments for your products: The goods is eye-catching Label is very clear Your production is fast and on schedule You are enthus

—— Ms. Yen Purchasing Executive

I would like to tell you that I have already begun to distribute the catalog on the Egyptian companies to transfer electricity and all the companies

—— Mr. Mostafa Abolila

We will try very hard to build the market for your products in Australia.

—— Mr. Simon Lush

I'm Online Chat Now

Genuine Single Cylinder 15hp Four Stroke Diesel Power Generator S1115 1 Year Warranty

China Genuine Single Cylinder 15hp Four Stroke Diesel Power Generator S1115 1 Year Warranty supplier
Genuine Single Cylinder 15hp Four Stroke Diesel Power Generator S1115 1 Year Warranty supplier Genuine Single Cylinder 15hp Four Stroke Diesel Power Generator S1115 1 Year Warranty supplier

Large Image :  Genuine Single Cylinder 15hp Four Stroke Diesel Power Generator S1115 1 Year Warranty

Product Details:

Place of Origin: yixing
Brand Name: BOYU
Certification: iso
Model Number: s1115

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: negotiable
Packaging Details: wooden box or carton
Delivery Time: 5-8 work days
Payment Terms: L/C, T/T,
Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Condition:: New Usage: Other
Fuel: Diesel Stroke: 4 Stroke
Cylinder: Single Color: Red

 

Genuine Single Cylinder 15hp Four Stroke Diesel Engine S1115

The diesel engine has the highest thermal efficiency (engine efficiency) of any practical internal or external combustion engine due to its very high expansion ratio and inherent lean burn which enables heat dissipation by the excess air. A small efficiency loss is also avoided compared to two-stroke non-direct-injection gasoline engines since unburned fuel is not present at valve overlap and therefore no fuel goes directly from the intake/injection to the exhaust. Low-speed diesel engines (as used in ships and other applications where overall engine weight is relatively unimportant) can have a thermal efficiency that exceeds 50%.

 

Product name
Genuine single cylinder 15hp ZS1115 diesel engine
Rate power and RPM
15hp/2200rpm
Displacement
1.5L
Emission standard
 
Bore*stroke
130*120mm
Application
Other
Warranty
1 year
Delivery
By sea,by air,by express
Package
1. Neutral Packing 2,As customer requirement
Features
1.High anti-galling properties 2.Less wear on the cylinder liner itself 3.Less wear on the partner piston ring 4.Less consumption of lubricant

 

Genuine Single Cylinder 15hp Four Stroke Diesel Power Generator S1115 1 Year Warranty

Company Profile


Yixing Boyu Electric Power Machinery Co., Ltd was established in 1992, a high-tech enterprise in China, We are specializing in R & D, manufacturing and sales of kinds of transmission line construction machines and tools such as hydraulic puller, tensioner, conductor pulleys, anti-twisting galvanized steel rope as well as providing accessories and technical service for customer. After years efforts, Boyu has developed as one of the largest stringing equipment and tools manufacturer in China which has more than 200 varieties kinds of goods now.


We have more than 15 years rich experience in this field and provided more than 1000sets equipment for the customer in Power System, Our products are very popular in China, and main customers from STATE GRID, CHINA POWER etc. Besides, we expanded our business to International market, Australia, UK, Turkey, Mexico, Peru, Brazil, Egypt, Sudan, Kenya, Angola, India, Pakistan, Burma, Philippines etc.


Our products have been used in 500KV/330KV/220KV/110KV and below voltages transmission line stringing project, providing perfect products and after sales services for safe operation of electrical network. This year, our R&D team is preparing for ultra-high voltage project 2015 in China.


There are 158 employees in Boyu, including 16 engineers. There are also more than 40 sets of processing equipment, consist of 35 sets mechanical processing equipment (including lathe, filing machine, planer, grinder, ect), 2 sets vertical test equipment.


Our company used about 10% of term of accounting’s value of sale in every year for R&D. Our company developed many types of product to content requirement of customers, and Product won the customers high praise.


Yixing Boyu Electric Power Machinery Co., Ltd insist cooperation culture of Quality as life, reputation as fundamental, and engage in providing reliable and safe operation of power network for the customers. Our company works for the development of electric power industry and strives for the transmission line construction machinery to catch up with the international level. Yixing Boyu Electric Power Machinery Co., Ltd is willing to create a friendly cooperation relationship with customers to seek development and create prosperity.

Contact Details
Yixing Boyu Electric Power Machinery Co.,LTD

Contact Person: Green

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)